Снегири не онигири

Сегодня на ужин налепил онигири. Для тех, кто не знает онигири это такой японский беляш, ну или пирожок, или даже шаверма. Нет, ничего общего по вкусовым свойствам с этими монстрами российского общепита у онигири нет. Они похожи только по сути – быстро и сравнительно дешево набить пузцо где-нибудь на вокзале, на улице на ходу или, например, на ланче – в этом случае онигири можно сравнить с бутербродом.

Онигири это такие треугольники (призмы) – иногда шары или овалы – слепленые из готового риса. Внутрь обычно кладут какую-нибудь начинку, вариаций которой великое множество, или не кладут ничего. Готовые рисовые геометрические фигуры чаще всего оборачивают в сушеные водоросли нори. Иногда слегка, иногда почти полностью. По вкусу не скажу, что это что-то выдающееся, я бы даже сказал русскому человеку, не привыкшему, как китайцы, всухомятку давиться рисом, онигири могут показаться слишком пресными, однако меня такая еда вполне удовлетворяет. В комбинации с начинкой, которую я замуровал внутри, а также специальной присыпкой, получилось вполне достойно.

Сегодня мне очень сильно хотелось жрать и я был не в состоянии заниматься фото-видеосъемкой процесса, но как-нибудь я планирую посвятить этому отдельную заметку, с различными вариантами начинок, присыпок и прочего.

Впрочем конечный вариант я запечатлил.

 

One thought on “Снегири не онигири

Leave a comment